Модуль 4. Технологии организации массовых оценочных процедур в сфере образования

Цель модуля:

овладение будущими магистрами компетенциями, необходимыми для проектирования технологии проведения массовых оценочных процедур и анализа их результатов на уровне муниципальных и региональных образовательных систем.

Задачи модуля заключаются в подготовке магистранта к:

  • анализу, систематизации и обобщению опыта организации оценочных процедур различного уровня;
  • проектированию, организации и оценке системы качества образования на различных уровнях;
  • проектированию системы внешнего мониторинга качества образования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
  • использованию методов анализа и проектирования систем мониторинга на разных уровнях системы образования;
  • проведению статистического и содержательного анализа результатов оценочных процедур, в том числе с использованием компьютерных программ обработки статистических данных;
  • проектированию оценочных мероприятий в рамках современных исследований качества образования.

Решение этих задач требует подготовки профессиональных кадров, способных разрабатывать и распространять для использования качественный отечественный инструментарий (в том числе и на основе международных аналогов) для оценки качества общего образования.

Мы приглашаем вас принять активное участие здесь в общественных консультациях по доработке проекта рабочей программы модуля 4 "Технологии организации массовых оценочных процедур в сфере образования".

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Предложений пока нет