Модуль 2. Мониторинг и оценка основных образовательных результатов обучающихся

Цель модуля:

формирование у магистрантов системы основных понятий и умений в области современных технологий контроля, оценки и мониторинга качества российского образования в основной школе.

Задачи модуля заключаются в подготовке магистранта к:

  • повышению уровня научно-методической подготовки, в результате формирования системы основных понятий в процессе освоения дисциплин модуля и практической деятельности, в области современные технологии в области контроля, оценки и мониторинга качества российского образования;
  • корректировке содержания программ учебных дисциплин и технологий обучения, на основе нового профессионального стандарта, с учетом современных тенденций в области оценивания и мониторинга образовательных достижений обучающихся;
  • особенностям проектирования системы оценки качества образования в зависимости от уровня образовательной организации;
  • созданию инструментария для объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля.

Решение этих задач требует подготовки профессиональных кадров, способных разрабатывать и распространять для использования качественный отечественный инструментарий (в том числе и на основе международных аналогов) для оценки качества общего образования.

Мы приглашаем вас принять активное участие здесь в общественных консультациях по доработке проекта рабочей программы модуля 2 "Мониторинг и оценка основных образовательных результатов обучающихся".

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Мне кажется, что раздел "знает" стоит или вообще убрать, оставив "умеет" и "владеет", либо серьезно отредактировать, чтобы не было подобных формулировок: "Знает: научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки". Иметь представление - этого явно не достаточно для магистранта....