Какие положения документа Вы считаете лишними?
Сама структура построена неправильно. Это солянка из компетенций, а не системное обоснование организации учебного процесса. Выделение контрольной матрицы абсурдно для любой деятельности. Достижение цели осуществляется через способность организовать планирование, организацию и контроль. Это основы менеджменты (Анри Файоль0

Обсуждение

11 ноября 2016 в 15:48
#1
Поскольку заказчиком и потребителем образовательных услуг на всех уровнях является государство, матрица профессиональной компетентности выпускников должна укладываться в рамки государственных стандартов. В контроле эффективности выполнения образовательного заказа напрямую заинтересовано государство, так как учитель стоит в основе его политики, экономики и безопасности.В этих целях, думается,статус учителя должен приравниваться к статусу государственного чиновника со всеми полагающимися обязанностями и привилегиями. Более того, как военные и врачи, будущие педагоги должны присягать на верность профессии и государству, соответственно, должны быть социально защищены и контролируемы. А менеджмент...Кто платит, тот и музыку заказывает.
11 ноября 2016 в 16:42
#2
Вы на правильном пути уважаемая Ирина Витальевна! Но только как мировой судья, который отвечает по закону за воспроизводство условий своей жизни и накопление интеллектуального капитала, который позволит ему успешно трудиться в разных видах деятельности и который сам дает первичную оценку результатам своей работы. Вторая оценка от общественности и учеников - признание его заслуг. И только третья от Минобра.
Сейчас закон образования не формулирует цели обучения, не дает представления о концепции и обязанности преподавателей составлены так, что их не выполнят даже с тремя помощниками, занимаясь 24 часа в сутки . См. стандарт преподавателя.Менеджмента в системе образования нет и преподаватель самый бесправный человек.