КВ1-2. Инновационные технологии в образовании

Цель курса:

обеспечить развитие у магистрантов теоретических знаний об инновационном характере задач, содержания, требований к организации педагогического образования, научно обоснованной системы научных знаний по разработке и применению инновационных технологий в образовании, а также развитие готовности к выполнению профессиональных обязанностей в области инновационной педагогической деятельности.

Задачи курса:

  • раскрыть основы понятий «инновация» и «инновационные технологии в образовании» в контексте современного этапа развития системы образования;
  • ознакомить с методами, средствами и процедурами разработки и применения инновационных технологий в образовании в контексте системно-деятельностного подхода.

Решение этих задач требует подготовки профессиональных кадров, способных разрабатывать и распространять для использования качественный отечественный инструментарий (в том числе и на основе международных аналогов) для оценки качества общего образования.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке фонда оценочных средств второй дисциплины курса по выбору 1 из модуля 2 "Мониторинг и оценка основных образовательных результатов обучающихся" Программы магистратуры.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
В структуру компетенции я бы предложила включить те составляющие, которые обозначены М.М. Поташником как требования к современному уроку: Знание системной классификации методов обучения и только обоснованный выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения, исходя из: а) знания сильных и слабых сторон...
Сколько технологий должен освоить магистр? Каких именно? Общие представления и становятся причиной того, что придя на урок, учитель отбрасывает все теоретические посылки и начинает "вещать" - наглядно-иллюстративный метод в лучшем случае! Если проверку уровня владения современными образовательными технологиями мы...
Контроль владения той или иной технологией невозможно обеспечить через форму контроля - реферат! А как же практические навыки? Выбор технологии должен быть обусловлен целями и задачами урока, уровнем обученности класса, индивидуальными особенностями учеников (см. книги М.М. Поташника) И где проверка этого умения в...
События раздела
19.12.2016 в 04:12 Елена Доржиевна Бадмаева: оставлен комментарий к предложению В структуру компетенции я бы предложила включить те составляющие,...
16.12.2016 в 15:44 Ирина Валентиновна Агеева: добавлено предложение В структуру компетенции я бы предложила включить те составляющие,... к документу КВ1-2. Инновационные технологии в образовании
16.12.2016 в 14:55 Ирина Валентиновна Агеева: добавлено предложение Сколько технологий должен освоить магистр? Каких именно? Общие... к документу КВ1-2. Инновационные технологии в образовании
16.12.2016 в 14:52 Ирина Валентиновна Агеева: добавлено предложение Контроль владения той или иной технологией невозможно обеспечить... к документу КВ1-2. Инновационные технологии в образовании
16.12.2016 в 14:46 Ирина Валентиновна Агеева: оценен документ КВ1-2. Инновационные технологии в образовании
Показать ещё Все события