Фонды оценочных средств для проведения процедур текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации
Развитие внешней системы оценки результатов предполагает создание широкого спектра новых инструментов и оценочных процедур для оценки качества общего образования и внедрения нового инструментария на уровне отдельных образовательных организаций, муниципальных и региональных систем образования.
Решение этих задач требует подготовки профессиональных кадров, способных разрабатывать и распространять для использования качественный отечественный инструментарий (в том числе и на основе международных аналогов) для оценки качества общего образования.
В данном разделе проходят общественные консультации разработанные нами проекты фондов оценочных средств для проведения процедур текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации по каждой изучаемой дисциплине, проводимой практике, научно-исследовательской работе и государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистр), магистерская программа «Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования», очная форма обучения.
Все фонды оценочных средств по изучаемым дисциплинам, проводимым практикам и научно-исследовательским работам сгруппированы по модулям, выделенным в соответствии с видами образовательных работ.
Фонд оценочных средств государственной итоговой аттестации представлен и проходит общественные консультации отдельно от выделенных модулей программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистр), магистерская программа «Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования», очная форма обучения.
Чтобы приступить к работе по доработке фондов оценочных средств, выберите модуль, соответствующий интересующему вас виду образовательных работ, или фонд оценочных средств "Государственная итоговая аттестация" и следуйте инструкциям:
- – Модуль 1. Научно-исследовательская работа
- – Модуль 2. Мониторинг и оценка основных образовательных результатов обучающихся
- – Модуль 3. Методология и перспективы создания и обновления инструментария оценки качества образования
- – Модуль 4. Технологии организации массовых оценочных процедур в сфере образования
- – Модуль 5. Организация системы управления качеством образования
- – Государственная итоговая аттестация
События раздела
21.12.2016 в 09:24 Юлия Владимировна Пупынина: оценен документ КВ2-1. Планируемые результаты образовательной деятельности обучающихся как объект контроля19.12.2016 в 04:12 Елена Доржиевна Бадмаева: оставлен комментарий к предложению В структуру компетенции я бы предложила включить те составляющие,...
Показать ещё Все события