Чего не учли разработчики документа?
На политфоруме «Звезда» 12 декабря обсуждали ЕГЭ с приглашением сотрудников Минобра. Интересное кино о состоянии умственной инвалидности. Глупость, возведенная в ранг достоинства, непопедима. В качестве государственной политики она обрушивает народы в процессы лишения благополучия и свобод. . Глупость не видит качеств, она оперирует только количественными изменениями. Вот их высказывания:
- «Все существующее имеет положительное и отрицательное значение. Необходимо усиливать положительное в ЕГЭ».
Они неспособны выйти на обсуждение качества, говорить о соответствии. Представляете, в механизме есть бракованная деталь и производитель будет улучшать ее через уменьшение и увеличение
- «ЕГЭ позволило реализовать право на равенство при поступлении в ВУЗ»
Революцию тоже начинали с лозунгов равенства – Разделим всё поровну»
Поэтому породили разруху. Технологи из госдепа хорошо знают менеджмент
- Им говорили: «Качество работы школ и учителей оценивается по ЕГЭ», а они отвечали, что постоянно советуют так не делать. Они серьезно не знают закона соответствия учета и отчетов? Или действительно умственные инвалиды?
- «Все процессы в обществе вариативны и необходимо их мониторить для достижения цели»
Представьте. Что производитель к каждому станку, прибору будет присоединять человека-мониторинга, который будет помогать устранять недостатки. С этой мыслью выступал академик педнаук, автор «Стандарта педагогов». Он его до си пор мониторит.

Вывод. Представители другой стороны были беспомощны. Умственные инвалиды их не слышали и не понимали. Ведущий политшоу сказал: «У меня был еще один сюжет для обсуждения, но мы его пропустим» эти люди не поймут, что они умственные инвалиды.
Этот диагноз должен ставится на суде как приговор с запрещение заниматься образовательной деятельность и прохождения реабилитации от умственной инвалидности.

Обсуждение

Отзывов пока нет