Введение

Здесь проходит общественные консультации раздел Концепции основной профессиональной образовательной программы магистратуры по оценке и мониторингу образовательных результатов в системе общего образования "Введение".

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Прочтенный документ программы магистратуры актуален с точки зрения необходимости подготовки квалифицированных работников педагогической сферы.
Представленный проект магистерской программы важен с точки зрения необходимости подготовки педагогических работников 7 уровня в соответствии с национальной рамкой квалификаций, и должен опираться не столько на профессиональный стандарт Педагога(в котором 7 уровень не представлен), а включать и трудовые действия ,...
Такой специалист без педагогического опыта будет называться кабинетный работник оторванный от реальности, спускающий в школы только громадное количество вариантов тестов и делающий выводы , как статист. Нужен ли такой специалист вообще? Подобные функции может выполнить опрос опытных учителей или группа созданная из...
Не учли для такого специалиста наличия педагогического опыта.
На мой взгляд хочется сделать уточнение - дополнение. Специалист, который владеет механизмами оценки качества должен являть собой образ метопредметного педагога, другими словами владеть пониманием непосредственно самого содержательно-практического процесса в ОУ . Владеть способностью "раскрутки" детей и педагогов,...