3. Требования к условиям реализации образовательной программы НОО

Для того, чтобы ознакомиться с текстом документа, скачайте его, кликнув левой кнопкой мыши на его название.

После того, как Вы прочитаете документ, расскажите, пожалуйста, насколько эта часть документа соответствует Вашим ожиданиям и требованиям. Для этого кликните по плашке с одним из вопросов и ответьте на него. Обязательно сохраните сообщение. Помните, что после того, как Вы опубликуете свое мнение, отредактировать сообщение будет уже нельзя. Будьте, пожалуйста, внимательнее.

Если Вы согласны со всеми положениями документа, не пишите ничего.

Постарайтесь не публиковать сообщения, если уже есть похожие предложения или замечания от других участников. Лучше дополните мысль другого автора, написав комментарий к его сообщению.

Не забывайте оценивать предложения и замечания других участников, но помните, что оценить одно сообщение можно только один раз. Изменить оценку, которую Вы поставили, Вы уже не сможете.

Выставите оценку от 1 до 5 той части документа, которая обсуждается на этой странице. Для этого кликните левой кнопкой мыши по соответствующей звездочке.

Приятной и продуктивной Вам работы.



Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Большое спасибо и авторам ОПП и разработчикам ФГОС за возможность обсуждения этих документов и возможность общения с коллегами из разных регионов. На мой взгляд, нужно в разделе обсуждений ФГОС добавить раздел "Вопросы и ответы". Предыдущий опыт очень удачен. Что касается требований, то это мечта, очень красивая...
Хотелось бы, чтобы обратили внимание на одаренных детей. Для них внеурочная деятельность -- это не только кружки и секции, а также бесконечные конкурсы и олимпиады. И всё это после ежедневных 6-7 уроков. А вечером- домашнее задание. Может, школам стоит дать более четкие рекомендации по составлению особого расписания...
финансирование,
Трудность была в составлении дорожной карты реализации условий.
Уважаемые коллеги! В целом данный документ необходим современному обществу и подходит для работы с сильными классами, но работая по ФГОС я столкнулась с трудностями. Класс у меня слабый, темп работы медленный, поэтому пока дети делают выводы, основной материал западает. Я понимаю, что детям требуется время для...
Здравствуйте! В школах идут сокращения, учителя имеют большую загруженность. У нас в школе (как и во многих других) нет психолога, педагога-ораганизатора, вожатой, социального педагога, нет даже ставки заместителя директора по воспитательной работе. А в рамках реализации новых стандартов предполагается проведение...
4
16.12.2014 в 11:35
Разработчики не учли, что есть дети со слабыми способностями/, которые не справляются с нагрузкой.
Недостаточное оснащение оборудованием.
Должно быть разграничение между учителем предметником и учителем воспитателем (особенно в сельской местности), недостаточное оснащение оборудованием.
В п.20."Все указанные виды деятельности должны быть обеспечены расходными материалами". Необходимо уточнить примерный перечень расходных материалов и указать источник средств для финансирования этой деятельности, т.к средств учредителя и образовательной организации не хватает даже для приобретения учебников по...
Предлагаю для реализации ФГОС во всех субъектах РФ осуществлять централизованное обеспечение учебными пособиями, учебниками, оборудованием и т.п. за счет Федерального бюджета, без участия посреднических коммерческих организаций,. Данная процедура позволит сэкономить средства и поставит всех детей в равные условия...
Работаю по ФГОС четвёртый год.Нравится,работаю с удовольствием. С первого класса детям предоставлена возможность попробовать себя во всех направлениях внеурочной деятельности не выходя из школы. Это здорово! Всё в одном месте.Но условия нужны не только для работы, но и отдыха. Не хватает свободных помещений, где бы...