3. Требования к структуре образовательной программы НОО

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом раздела документа. Опишите проблемы, которые существуют в практике применения этого раздела, и предложите их возможные решения.

Текущая версия раздела документа подготовлена с учетом результатов общественных консультаций, проходивших на нашем сайте. С изменениями, внесенными в документ, можно ознакомиться здесь.

Подсказка:

  • Старайтесь описывать только одну проблему за раз.
  • Решение может относиться к нескольким проблемам, как к Вашим, так и к чужим.
  • Оценивайте проблемы и решения других участников и участвуйте в их обсуждении.

Трудно оценить и разобраться в том, какие изменения произошли в указанных разделах. Удобнее было бы разобраться, если были четкие комментарии, а что изменилось?
| 1
Мария Чекрыжова 13 октября 2015 в 02:02
В последнее время более востребованными в современном обществе являются инженерные профессии. А что если начать профориентационную работу уже в начальной школе? Возможно ли открытие классов с физико-математическим уклоном уже в начальной школе за счет реализации часов физики, моделирования и т.д. за счет часов внеурочной деятельности?
В начальной школе , по-моему, совершенно нет необходимости проводить работу по профориентации. В окружающем мире идет знакомство с профессиями, этого достаточно для детей данного возраста. Вы подумайте о детях, подумайте о родителях, подумайте о педагогах! Повесили все на учителей! Загрузили детей, продыху нет. А каково приходится учителям сельских, малокомплектных школ? Посмотрите, какой поток информации мы впихиваем в детей младшего школьного возраста! Проведите мониторинг конкурсов, которые рекой текут в ОУ. Их просто невозможно все выполнить! Дети уже стонут от этого. Кто-то говорит, что высказывая данную позицию, мы признаемся, что работаем плохо. Да нет, же! А чтобы не нарушить исполнительскую дисциплину тянем воз!
Наталья В Атанова 19 октября 2015 в 23:25
Структура программы слишком сложна, много общих фраз, мало практик.
Предмет "Окружающий мир" не решает возложенные на него обязанности по формированию безопасного образа жизни. дети по-прежнему тонут на водоемах, горят на пожарах, гибнут на дорогах под колесами. статистика не меняется! значит школа делает "не то". количество часов на вопросы безопасности очень скудные.
Как скорректировать работу по взаимоотношению физически здоровых детей с вновь поступающими детьми инвалидами (ДЦП) в ДОУ.
Обозначить проблему
Содержание нужно упростить, обязательно утвердить на несколько лет.
Вернуть полноценный предмет ОБЖ в начальные классы