Значение технологического образования

Скорость развития материальных, информационных и социальных технологий во всех сферах жизни общества и каждого человека стремительно растет. Уровень технологий определяет экономическое состояние страны, ее место на мировых рынках, качество жизни. В Российской Федерации ключевым элементом выхода страны в мировые лидеры является Национальная технологическая инициатива (НТИ).

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке второго раздела проекта Концепции.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Методическими разработками должны заниматься не учителя, а подготовленные методисты, которые имеют большую педагогическую практику. Прежде чем выдвигать требования к результатам, необходимо создать условия для индивидуальной подготовки учащихся, для развития интереса к предмету,
материальная база скудная, о том чтобы, что то купить не может быть и речи
Материально - техническая база в сельских школах очень скудная. Что- то попросить купить, очень сложно. Не учли интернет обеспечение в школах.
Материально-техническая база школ разная. Соответственно реализация программы будет проходить неравномерно
Материально-технические базы городских и сельских школ сильно отличаются, а значит и результат реализации проекта будет разным.
Не учли интернет обеспечение в школах.
Материально - техническая база в каждой школе маленького города очень скудная. Что- то попросить купить, очень сложно. Ученики должны делиться на девочек и мальчиков. Нет кабинета по "кулинарии", приходиться давать только теорию.Увеличить часы в 7-9 классах на технологию.
Читайте первоисточники - 28.11.2016 г. в г. Сочи ("Сириус") состоялось заседание рабочей группы "Разработка проекта концепции преподавания предметной области Технология при реализации общеобразовательных программ" см. -...
Дети разучились рассуждать, аргументировать идеи, сплошные тесты, крестики и галочки....Риск остаться на бумаге красивыми словами. Риск опять уйти в крайности.Последствия: ни мальчиков, ни девочек, ни традиций, ни истории, ни умений, ни навыков, ни смекалки не будет. Одни сплошные "кнопкотыкатели", А потом как в...
Риск остаться на бумаге красивыми словами. Риск опять уйти в крайности.Последствия: ни мальчиков, ни девочек, ни традиций, ни истории, ни умений, ни навыков, ни смекалки не будет. Одни сплошные "кнопкотыкатели", А потом как в знаменитой фразе: "Вы хоть понимаете, что Вы натворили?"
Разработчики! Ручной труд важен и не нуждается в доказательствах. Также как и семья, навыки ведения домашнего хозяйства, если мы хотим сохранить институт семьи. Поэтому гендерный принцип тоже важен. Никто не спорит, что необходимо идти в ногу со временем, но информатику - информатикам, физику - физикам, а технологам...
Я работаю учителем технологии уже много лет,необходимо улучшить материально-техническую базу,увеличить часы в 7-8-9 классах.