Предложите собственную редакцию положений документа
Вот краткая суть теорий и способы решения целей в КонцепцииКраткая суть позитивистских теорий.
В основе теорий целостное представление, которое моделируется троичным кодом через достижение тождества между мышлением, деятельностью и обстоятельствами (Гегель). Моделирование Целого обосновывается математикой (объемная теория множеств) и позволяет обнаружить сквозные связи в науках, дисциплинах и сферах деятельности. Само Целое нормативно и поэтому определяет содержание своих Частей, а не наоборот. Такие основания позволяют позитивистским теориям приобрести статус методологии для наук, практики и бизнеса, обуславливая их практическую направленность.
Внимание ! Эти теории практичные, поэтому они определяют организацию практики в других концепциях. Использование их значительно экономит затраты при существующем дорогостоящем подходе – метод проб и ошибок, длительная апробация, согласования на разных уровнях. В настоящее время использование теорий в управлении почти исчезла в России.

Специалисты путаются в понятиях «методология», методика», «технологии» , теория (статус межнаучный междисциплинарный), парадигмальная концепция на границе двух или даже те наук, отдельные концепции и т д. Появилась масса концепций –парадигм.. В организации обучения многие из них изготовлены на уровне реферата студента третьего курса. Такую экспертную оценку я высылал в Минобр и Президенту.. Без науки Россия постепенно превращается в«Бангладеш с ядерным арсеналом».

Все теории обоснованы математикой и теорией истины. На первом уровне взаимосвязь фундаментальных (В), экспериментальных (А) и прикладных (С) наук обеспечивает их практическую направленность в соответствии с уровнем развития теории, практики и обстоятельств. Сквозные связи с другими целостными представлениями формируют культуру научного мышления во всех сферах деятельности: планирование (В), организация (А), контроль (С); умения (В), знания (А), навык (С) и т. д.

Сравнительный анализ нанесенного ущерба из-за неиспользования возможностей позитивистских теорий
Сфера деятельности Состояние на сегодняшний день Должное состояние (№ книг, где теории опубликованы)
1.Способ познания
Доминирует индуктивный способ познания: выделение единичного; определение через наличие и отсутствие признаков, обобщение по одному признаку; двоичный код (Да-Нет), отсутствие синтеза приводят в субъективности в определения качества. Доминирование Хаоса в окружающем мире и социальной среде, который устраняется субъектами власти, доминированием силой права над нормой права

Моделирование качества через синтез, установление флуктуирующей нормы Целого, позволяет обнаружить сквозные связи между качествами, науками и дисциплинами. Естественно-природные законы гармонизации становятся условием прогрессивного развития в науке и обществе, где нормы права доминируют над силой права. (№1,7)

2. Методология, идеология
Эти дисциплины становятся лишними, так как могут стать дополнительными политизированными силами, противостоящими административной власти. Общие цели достижения блага становятся недосягаемыми

Методология и идеология как способы утверждения практичности в науках и общественной практике. Это способы формирования сквозных связей и объединения ради достижения блага в сложных и иерархичных связей целеполагания .(№7)

3.Теория истины Теория истины в плюрализме мнений исчезает. Существует около тридцати концепций истины, самая популярная из них –конвенциональная концепция истины. На уровне научного сообщества через соглашение признается научность каких-то концепций, а на уровне других структур – это сговор ради чего-то или против чего-то

Теория истины как взаимосвязь относительной, абсолютной истин и Блага. Теория истины критериальна - благо не создается за счет уничтожения других благ, чем утверждается направленность развития цивилизации. Законы теории истины работают на всех уровнях – в науке, международных сообществах, в управлении и даже исполнении бытовых нужд. Относительная истина помогает определять соответствие действий в настоящее время, абсолютная помогает утвердить будущее, а благо- сохранить прошлое. (№7)

4. Теория этики
В настоящее время даже в учебниках путаются в определениях «морали», «нравственности», «долг» и даже «патриотизм». «Мораль» служанка корпоративности. Поэтому существующие Кодексы морали, созданные по профессиональному признаку, закрепляют свою исключительность над другими министерствами и ведомствами, организациями. Эти Кодексы призваны охранять корпоративные интересы. Во внутренней политике корпоративная мораль обеспечивает несменяемость лидеров и превратила все другие организации в «оппонентов». Все виды групповой преступности формируются тоже на основе корпоративной морали. Даже в тюрьмах ее называют «зоновской». И администрация тюрем и колоний вынуждена ее учитывать и даже сотрудничать с учетом ее норм. Так и государственные чиновники вынуждены сотрудничать с криминальными и коррупционными группами, обеспечивать к ним лояльное отношение, когда слишком много украли

Этика практическая наука, которая обеспечивает нормативность отношений тождество мышления, деятельности обстоятельствах. Ее основы естественноприродная нормативность Разума, которая первична по отношению ко всем организационным формам человеческих сообществ, в том числе и государства (Г. Кельзен). Взаимосвязь норм морали, нравственности и права отражают ее в своих законах, в соответствии с уровнем развития общественного сознания. Теория этики позволяет организовать формирование гражданского сознания во всех сферах деятельности и общения с помощью одних и тех же алгоритмов – взаимодействия норм морали, нравственности и права. Основой содержания Кодексов этики является Конституции стран. В фирмах Кодексы этики приравниваются по своему статусу к Правилам внутреннего распорядка организации. Таков способ ликвидации всех видов асоциального поведения, в том числе взяточничества и коррупции. Долг, Честь, Совесть, Воспитанность, Ответственность, Профессионализм становятся главными регуляторами жизни страны.(7)

5. Политика
В этих условиях политика становится доминирующей в международных отношения и организации жизни внутри страны. Если каждый факт можно сделать политизированным, то на первое место выдвигаются способы мнанипулирования (PR, НЛП и т.д.) и лжи. Лгать стали даже лидеры государств – и никто не извиняется.

Политика есть концентрированное выражение достижение Блага. Она формируется на основе законов науки и оценивается законами истины. В этих условиях создаются гармоничные сквозные связи между государством и каждым гражданином страны. (№ 3,7)

6. Развитие наук и технологий Стратегия развития наук исчезает. Разрыв связей между науками и технологиями. Разрыв фундаментальных наук с экспериментальными породило мнение -наука для ученых. Уменьшение экспериментальной базы вызвало рост наукоемких технологий в удовлетворении бытового спроса.
Стратегия развития наук формируется через соотношение фундаментальных, экспериментальных и прикладных науках, направления определяются согласно потребностям общества, с сохранением накопленного интеллектуального капитала. Наука является главной производительной силой общества в увеличении благосостояния граждан и обороноспособности страны.(№1, 3,7,

7.Управление
Доминируют оперативные методы управления: «в ответ на…», латание дыр и прорех. Преобладают административные методы управления: «вертикаль власти»; «ручное управление»: целевые программы из центра и т. д. Расцвет бюрократии и роста чиновничьего аппарата вызывают разделение управленческих функций (например, министерство финансов, министерство развития, комитет стратегического развития и т. д.), рост специализации чиновников, как тормоз эффективности, закон соответствия учета и отчетности увеличивает бюрократию, что лишает управление оперативности и гибкости. Накопление профессионализма не происходит, поэтому в управлении используются упрощенные схемы. И так далее..

Целостность, нормативность определяют культуру проектного мышления и управления. Управленческий проект есть единство стратегии и тактики, поэтому нецелесообразно разрушать Целостность с целью управления отдельными функциями проекта. Отчеты по реализации проекта сводится к выделению запланированных результатов и поэтому нет необходимости доказывать в отчетах эффективность учета работы \вышестоящей организации. Развиваясь, проект сохраняет накопленный профессионализм работников и позволяет понимать другие и .тд.

Обсуждение

23 декабря 2016 в 23:52
#1
доказывать в отчетах эффективность созданного документа мы не сможем.
24 декабря 2016 в 12:56
#2
знания и умения...Вы не перепутали местами?
24 декабря 2016 в 14:17
#3
ЗУН - знание умения навык Уважаемая Татьяна Вячеславовна это основы дидактики.
8.Образование
Перевод обучения с ресурсов долговременной памяти на ресурсы кратковременной вызвал тенденцию упрощения всех форм обучения:
- представления о профессионализме и целях обучения формируются на основе компетенций (аналогия все состоит из атомов);
- стандарты обучения включают в себя только минимум упрощенных задач без конкретизации спроса и способностей ;
- доминирование аналитических форм познания, также в организации обучения – образование, воспитание, профессионализм и др. как отдельные направления;
- вместо логики синтеза предлагаются различные методы анализа, которые должны обеспечить полноту знаний. И так далее, но Целое, норма остаются недостижимыми.

- Технологии «знак- значение-смысл, «тезис-антитезис –синтез» «знание-умение-навык» и другие являются основными в формировании понимания и постижения смысла. В таком целостном виде информация закрепляется на ресурсах долговременной памяти и становится основой выделения частей. В это случае, сознание человека приобретает способности:
- интуитивно отслеживать взаимосвязи между различными качествами;
- проявлять компетентность, то есть самостоятельно брать на себя ответственность и право профессионально выполнять работу;
- проявлять совестливость, как бессознательную оценку неправильности своих действий или нарушения естественноприродной нормативности;
- проявлять воспитанность, как способность в разных обстоятельствах сохранять и оберегать нормативность отношений. И так далее (№5,7)
24 декабря 2016 в 15:27
#4
я высказалась по поводу неправильного порядка слов, который Вы написали
умения (В), знания (А), навык (С) и т. д.
А в ответе Вы правильно пишите: сначала знание, потом умение.
24 декабря 2016 в 17:56
#5
Знания (А) умения (В) навык (С) корелируют с организация (А)планирование (В)контроль (С), Желпние (А), мотив (в), цель (С)и т д. начинать тему можно с А , м С или В. Это и есть раскрыть дидактическую единицу...