Цели и задачи Концепции

Целью Концепции является обеспечение лидирующих позиций России в области технологической грамотности и технологической одаренности обучающихся, необходимых для инновационного общества и инновационной экономики.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке третьего раздела проекта Концепции.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Очень нужный документ. Но у сельских и городских образовательных учреждений совершенно разная материальная база учебных мастерских. А мы сегодня должны идти в ногу со временем. Начинать нужно с обеспечения кабинетов технологии оборудованием.
Как нас учили, задачи должны начинаться с глагола. Нельзя с помощью Концепции модернизировать...., сформировать у обучающихся..... Начать: ОПРЕДЕЛИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ...., СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ.... Концепция - образ будущего, НО ЗАДАЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНКРЕТНЫМИ, не обтекаемыми, ВЫПОЛНИМЫМИ, которые можно проверить,...
Проект направлен на излишнюю информатизацию. Дети перестают работать руками и утрачивают навыки необходимые в жизни
Данный проект идеализирован. К сожалению он далек от реальности. Технические возможности крупных городов отличаются от скромных возможностей провинциальных школ
Вот краткая суть теорий и способы решения целей в КонцепцииКраткая суть позитивистских теорий. В основе теорий целостное представление, которое моделируется троичным кодом через достижение тождества между мышлением, деятельностью и обстоятельствами (Гегель). Моделирование Целого обосновывается математикой (объемная...
Cпециалисты путаются в понятиях «методология», методика», «технологии» , теория (статус межнаучный междисциплинарный), парадигмальная концепция на границе двух или даже трех наук, отдельные концепции и т д. Появилась масса концепций –парадигм. Нет целостного понимания Концепции - солянка из благих пожеланий.
Если ИКТ должны стать организующим ядром освоения технологий, то некоторые уроки должны проходить в кабинете информатики, что повлечёт за собой накладку в расписании, т.к. в кабинете ИКТ в это время проводится урок информатики. Изменение статуса предметной области "Технология" и интеграция технологического подхода...
Необходимо большее внимание уделять публичным официальным обсуждениям правовых актов, вместе со СМИ - современные технологии позволяют это! Давайте вместе с практикующими учителями Технологии ознакомимся с докладами, презентациями, научными публикациями и послушаем-посмотрим аудио- и видео-записи публичных...
Необходимо большее внимание уделять публичным официальным обсуждениям правовых актов, вместе со СМИ. Современные технологии позволяют это. Давайте вместе с практикующими учителями технологии ознакомимся с докладами, презентациями, научными публикациями и послушаем-посмотрим аудио- и видео-записи публичных...
Положения необходимо дорабатывать с учетом различных условий. Не у всех школ имеется хорошая материальная база и богатые спонсоры.
теория должна идти совместно с практикой, а не замещать ее. Без практических навыков не будет положительного результата.
Детей обладающих высокой мотивацией и способностями в области технологии не так уж много. В основном в школах дети со средними возможностями. В некоторых селах нет детских садов. Некоторые дети приходят в начальную школу не умея читать и писать.Разве можно оценивать по единой шкале их способности и тех детей,...