4. Механизм привлечения педагогов к деятельности сообществ

Механизм привлечения педагогов к деятельности общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников можно определить как совокупность взаимосвязанных элементов системы, обеспечивающих ее функционирование и приводящих к определенному результату.

Разработка механизма привлечения педагогов к деятельности общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников предполагает определение субъектов привлечения, принципов, основных направлений, уровней привлечения учителей-предметников в сообщество.

Цель привлечения педагогов к деятельности общественно-профессиональных сообществ — обеспечение активного участия в работе общественных организаций участников сообществ, а также вовлечение новых членов.

Какие конкретные действия приведут к эффективному привлечению педагогов к деятельности сообществ?

Подсказка:

  • Ознакомьтесь с полным текстом документа.
  • Опишите эффективные действия по привлечению педагогов, которые не были описаны другими участниками (для этого нажмите на кнопку "+ Добавить описание действия").
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

11.11.2015 в 15:38
Добавить принцип привлечения учителей к участию в деятельности сообществ: принцип гуманистический.
Добавить принцип привлечения учителей к участию в деятельности сообществ: принцип гуманистический.
11.11.2015 в 05:51
я считаю уменьшение нагрузки и доходность от общественно-профессиональных сообществ, обеспечит активное участие педагогов в данном проекте.
я считаю уменьшение нагрузки и доходность от общественно-профессиональных сообществ, обеспечит активное участие педагогов в данном проекте.
02.11.2015 в 15:59
Я считаю, что привлечение педагогов к деятельности сообществ помогает учителю проявить себя, стремиться к профессиональному росту и развитию
Я считаю, что привлечение педагогов к деятельности сообществ помогает учителю проявить себя, стремиться к профессиональному росту и развитию
31.10.2015 в 10:13
В документах использовать термины, соответствующие педагогической деятельности
На мой взгляд, в документах нужно использовать терминологию, соответствующую педагогической деятельности. Используемый термин "педагогический салон" не совсем уместен. Ведь значение слова Салон по Ожегову:
•Салон - Магазин, где продаются художественно изготовленные товары, произведения искусства
•Салон Политический или литературно-художественный кружок...
30.10.2015 в 09:26
КАК ПРИВЛЕЧЬ ПЕДАГОГОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООБЩЕСТВАХ
-наличие комфортной, среды профессионального общения педагогов, снимающей коммуникационные барьеры, создание эмоционально положительного тона общения...
27.10.2015 в 10:31
Привлечение педагогов к деятельности сообществ будет более эффективным, если будет поднят на более высокий уровень статус педагога.
Привлечение педагогов к деятельности сообществ будет более эффективным, если будет поднят на более высокий уровень статус педагога.
26.10.2015 в 10:15
КАК ПРИВЛЕЧЬ ПЕДАГОГОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООБЩЕСТВАХ
Для того чтобы привлечь педагогов в сообщество, необходимо соблюдение следующих условий:

-наличие актуальной и четкой информация, легкость поиска информации в сообществе (интуитивно-понятный интерфейс)

-наличие комфортной, среды профессионального общения педагогов, снимающей коммуникационные барьеры, создание эмоционально положительного тона общения...
23.10.2015 в 18:37
Четкая структура работы МО с молодыми специалистами,онлайн Школы молодых учитей
Сегодня методическое объединение учителей - это структура, развивающаяся хаотически. Задачи, выполняемые ей, возникают спонтанно и хаотически. Молодые учителя вообще оказываются за кормой. Маститым педагогам не хватает времени для продуктивной работы вследствие большой загрузки. Выходом из данной проблемы могут стать школы молодых специалистов он-лайн, пр...
20.10.2015 в 22:40
Необходимо привлекать молодежь.
Как и любой человек учитель хочет быть успешным. Профессиональное сообщество во многом помогает учителю проявить себя. Но это и дополнительная нагрузка на педагога у которого и так не остается времени. Как бы все не свелось к очередному "бумажному потоку" на голову учителя. Я согласна с коллегами, что в такую деятельность необходимо привлекать молодежь.
20.10.2015 в 00:08
Kичное стремление к профессиональному росту и развитию
Мне кажется, что главный механизм привлечения учителей в деятельности сообществ - это его личное стремление к профессиональному росту и развитию. И тогда не нужно загонять его палкой или разными бонусами, баллами, статусами - сам пойдет, т.к. главный бонус, который он получает от участия в деятельности сообщества - это общение с профессионалами, коллегами...
События раздела
14.01.2016 в 17:38 Марина Геннадьевна Асиновская: оценено предложение я считаю уменьшение нагрузки и доходность от общественно-профессиональных сообществ, обеспечит активное участие педагогов в данном проекте.
23.11.2015 в 19:31 Светлана Чурикова: оценено предложение Привлечение педагогов к деятельности сообществ будет более эффективным, если будет поднят на более высокий уровень статус педагога.
18.11.2015 в 20:42 ольга Витальевна Давлеткулова: оставлен комментарий к предложению Необходимо привлекать молодежь.
18.11.2015 в 20:25 ольга Витальевна Давлеткулова: оценен раздел 4. Механизм привлечения педагогов к деятельности сообществ
17.11.2015 в 08:26 Татьяна Анатольевна Дмитриева: оставлен комментарий к предложению Я считаю, что привлечение педагогов к деятельности сообществ помогает учителю проявить себя, стремиться к профессиональному росту и развитию
Показать ещё Все события