3.5. Принципы методической поддержки учителей-предметников

Методическая поддержка учителей-предметников опирается на следующие принципы, которые обоснованы закономерностями профессионального саморазвития учителя:

_* принцип рефлексивности; * принцип проективности; * принцип интерактивности.

Реализуя в методической поддержке приведенные принципы, следует учитывать, что учителя проводят рефлексию не только опыта собственной профессиональной деятельности, но и процессов самопознания, поиска и принятия новых смыслов профессионального саморазвития, учитель имеет возможность перенести смыслы в целеполагание, содержание проектируемой практической деятельности, осуществить проектирование программы саморазвития, внести в нее в последующем коррективы. Читать далее

Какие еще принципы должны лежать в основе методической поддержки учителей-предметников? _

Подсказка:

  • Опишите наиболее значимые, по Вашему мнению, принципы, которые не были описаны другими участниками (для этого нажмите на кнопку "+ Добавить принцип").
  • Оцените и оставьте комментарии к предложениям других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения)._
Методическая поддержка может осуществляться по принципу "горячей линии".
Принцип системности. Принцип доступности.
01.12.2015 в 10:33
свободное время для учителей
Я тоже считаю, что учителей загрузили бумажной волокитой. Зачем заново изобретать велосипед? когда можно просто пользоваться авторскими рабочими программами, и просто составлять, каждый свое КТП, ведь в рабочих программах практически все остается тем же. А сэкономленное время учитель мог бы тратить на работу различного типа с учениками. Дифференцировать ...
10.11.2015 в 22:37
Вся отчетность и информация через электронный дневник
Мы много говорим о "бумажной" загруженности учителя. Но проблема не решается. У меня есть предложение. Повсеместно внедряется электронный журнал - хорошее, полезное дело. Чтобы все учителя работали в полной мере с электронным журналом. надо ввести доплату в размере 5-10 процентов, обязать и контролировать этот вид работы, в том числе внесение программ. вс...
04.11.2015 в 08:11
Очень много времени уходит на разного рода документы. Учитель, в первую очередь, должен учить! Надо продумать, наверное. этот момент...
Очень много времени уходит на разного рода документы. Учитель, в первую очередь, должен учить! Надо продумать, наверное. этот момент...
03.11.2015 в 10:06
освободить учителя от бумажной работы
Считаю, что учитель должен меньше времени тратить на бумажную работу (вместо рабочих программ вполне можно использовать авторские, а самим составлять только КТП с включением регионального компонента). Освободившееся время можно тратить на более тщательную подготовку уроков, составлять, например, дифференцированные задания для детей разного уровня способно...
27.10.2015 в 20:38
Учитель не должен занимать каждый год переписыванием программ должен быть единый стандарт или авторская программа.
Учитель не должен занимать каждый год переписыванием программ должен быть единый стандарт или авторская программа.
22.10.2015 в 07:17
Системность- методическая поддержка должна иметь не периодический , а постоянный, регулярный характер.
Системность- методическая поддержка должна иметь не периодический , а постоянный, регулярный характер.
19.10.2015 в 18:59
Каждый год мы тратим свое драгоценное время на перепечатывание рабочих программ
Полностью согласна с Еленой Николаевной Серебряковой. Каждый год мы тратим свое драгоценное время на перепечатывание рабочих программ,которые по сути не меняются, единой формы рабочей программы нет, каждый год сталкиваемся с вопросом "А как же правильно?" Я понимаю, что рабочая программа является, в какой-то степени, "творчеством" педагога, но все же нужн...
18.10.2015 в 17:41
Я считаю, что учитель должен...
Я считаю, что учитель должен корректировать рабочую программу в течение учебного года в зависимости от уровня подготовленности учащихся по предмету в одной и той же параллели. Рабочая программа не должна быть догмой.
События раздела
11.02.2016 в 13:04 Нелли ФЕДОРОВНА Селезнева: добавлено предложение Методическая поддержка может осуществляться по принципу "горячей линии". к разделу 3.5. Принципы методической поддержки учителей-предметников
11.02.2016 в 13:03 Нелли ФЕДОРОВНА Селезнева: добавлено предложение Принцип системности. Принцип доступности. к разделу 3.5. Принципы методической поддержки учителей-предметников
10.02.2016 в 18:48 Юлия Юрьевна Урядова: оценено предложение Учитель не должен занимать каждый год переписыванием программ должен быть единый стандарт или авторская программа.
01.12.2015 в 10:33 маргарита сергеевна редькина: добавлено предложение свободное время для учителей к разделу 3.5. Принципы методической поддержки учителей-предметников
25.11.2015 в 10:46 Людмила Васильевна Сергееева: оставлен комментарий к предложению Очень много времени уходит на разного рода документы. Учитель, в первую очередь, должен учить! Надо продумать, наверное. этот момент...
Показать ещё Все события