Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Никаких новых в сравнении с уже существующими документами - и весь набор "привычных". Когда формулировки стандартов, программ и т.п. неоперациональны, это создает широкое поле для произвола разного рода "проверяющих инстанций", и в то же время не дает конвенциональных оснований для адекватной оценки...

Обсуждение

26 января 2017 в 19:54
#1
Соглашусь, с тем высказыванием, что ничего нового не предложено. Всё привычное. Хотелось бы увидеть предложение о том, как это реализовать на детях. Так чтобы наше общество молодого поколения стало лучше.
22 марта 2017 в 21:08
#2
Документ "красивый", но единого мониторинга, который бы позволил оценить сформированность предметных и метапредметных результатов обучающихся РФ нет. Правда есть ЕГЭ, ОГЭ, Статград и другие. И отношение к тому сколько мониторинговых работ проводить в школе в параллели решает администрация и не всегда их мнение совпадает с мнением коллектива. Если мы хотим иметь реальную картину того, чему ученики научились, необходимы единые контрольные работы. Такие как были в СССР. И результаты ВПР необходимо ставить в журнал. Ученик должен понимать, серьёзность работы, а иначе к чему тратить бумагу, загружать доп. работой учителя, да и "тыкать" его носом в то, что за 5-7 лет он не научил учеников.