Второй иностранный язык

Уважаемые коллеги!

В настоящее время ПООП зафиксировала, какие образовательные результаты в рамках каких содержательных предметных линий должны быть сформированы у обучающихся на момент окончания 9 (11) класса.

Однако формирование образовательного результата, а равно и грамотное формирование содержания предмета "Второй иностранный язык" – процесс длительный.

Мы попробовали представить, как в рамках содержательной линии происходит формирование определенных образовательных результатов.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях раздельно по обновленным перечням предметных результатов, по содержательным предметным линиям, по содержанию предмета, по пояснительной записке, отражающей специфику своего учебного предмета, и по методическим рекомендациям по опережающему обновлению содержания общего образования на материале предметной области предмета "Второй иностранный язык" на уровне основного общего образования.

Мы надеемся, что предложенные и доработанные здесь документы смогут в будущем помогать учителям, в том числе при самостоятельной разработке образовательных результатов курса.

Чтобы начать работу, выберите из списка интересующий вас документ и следуйте инструкциям: