Какие негативные последствия может повлечь утверждение представленного перечня? Каковы риски?
Тревожит возможная перегруженность...
24.03.2017 в 16:18
Тревожит возможная перегруженность учащихся
29 марта 2017 в 10:57
#1
Не возможная, а реальная.
29 марта 2017 в 12:29
#2
Комментарий координатора
Простите, а можно чуть конкретнее? В чем перегруженность, "возникающая" именно от программы?
Я часто вижу, что перегруженность у детей бывает из-за большого числа дополнительных занятий и неумения (нежелания) организовать свое (или чужое) время. Например, переход к спаренным (по возможности) урокам уменьшает нагрузку на учеников.
05 апреля 2017 в 14:58
#3
Если вызывает опасения возможная перегруженность обучающихся из-за большого объема домашних заданий, то стоит в коллективе вернуться к обсуждению нормативных документов, регламентирующих объем домашних заданий и время на их выполнение. Стоит контролировать деятельность учителей на уроке, соотношение объема учебного материала, изучаемого на уроке и задаваемого на самостоятельное изучение/повторение.
05 апреля 2017 в 15:56
#4
Перегруженность в чем? В том, что перестали читать "Войну и мир", "Анну Каренину" и др.?
12 апреля 2017 в 14:16
#5
Комментарий координатора
Предлагаемое деление на содержательные линии определения образовательных результатов никак не определяет объем предмета - только его деятельностную составляющую, поэтому перегруженность учащихся может оцениваться только в практике конкретного учителя (школы).