Изобразительное искусство

Уважаемые коллеги!

В настоящее время ПООП зафиксировала, какие образовательные результаты в рамках каких содержательных предметных линий должны быть сформированы у обучающихся на момент окончания 9 (11) класса.

Однако формирование образовательного результата, а равно и грамотное формирование содержания предмета "Изобразительное искусство" – процесс длительный.

Мы попробовали представить, как в рамках содержательной линии происходит формирование определенных образовательных результатов.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях раздельно по обновленным перечням предметных результатов, по содержательным предметным линиям, по содержанию предмета, по пояснительной записке, отражающей специфику своего учебного предмета, и по методическим рекомендациям по опережающему обновлению содержания общего образования на материале предметной области предмета "Изобразительное искусство" на уровне основного общего образования.

Мы надеемся, что предложенные и доработанные здесь документы смогут в будущем помогать учителям, в том числе при самостоятельной разработке образовательных результатов курса.

Над формированием комплекта документов для разработки модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования, по предмету "Изобразительное искусство" работали независимо друг от друга две рабочие группы. Поэтому для большей объективности каждый комплект документов каждой рабочей группы проходит раздельные независимые общественные консультации, по результатам которых станет понятным, какую из версий больше одобряет профессиональное сообщество учителей и, соответственно, какую версию следует развивать в дальнейшем, а от какой следует отказаться. А, может быть, в процессе общественных консультаций будет разработан третий, промежуточный вариант документов, сочетающий в себе оба варианта.

Чтобы начать работу, выберите интересующий вас вариант комплекта документов и следуйте инструкциям: