Предложите свою версию одного из представленных предметных результатов
Планируемые результаты основаны на...
25.03.2017 в 14:31
Планируемые результаты основаны на требованиях согласно общеевропейской шкале, однако, посоветовавшись с коллегами-учителями, можно предложить конкретизировать предметные результаты по аудированию и чтению - т.е. отметить, например, объем или время звучащего текста, или процент незнакомых слов аудио или печатного текста.
26 марта 2017 в 21:18
#1
Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает именно при восприятии и понимании речи на слух, поэтому развитие и совершенствование умений аудирования является обязательным условием в обучении будущего специалиста иностранному языку, так что целесообразно добавить больше конкретики в пункт аудирование.
29 марта 2017 в 21:45
#2
Комментарий координатора
Наталья Борисовна, спасибо Вам и вашим коллегам за конкретизацию и пример, эта тема создает хорошую почву для уточнения.Было бы здорово, если бы вы с коллегами смогли добавить еще пунктов, которые были бы важны при учете предметных результатов.
Интересна была бы еще работа и с восприятием на слух различных англоязычных диалектов, это вызывает отдельную сложность, но, на мой взгляд, имеет непосредственную практическую значимость.
06 апреля 2017 в 10:21
#3
В целом взаимосвязь чтения и аудирования и возможности положительного переноса из одного вида рецепции в другой может и должен использовать учитель для достижения более эффективного процесса обучения чтению и аудированию. Правильная организация обучению обоим видам рецептивной деятельности даст большую экономию времени в учебном процессе, что может быть использовано для развития навыков говорения. Работа с восприятием на слух различных англоязычных диалектов - считаю очень хорошим предложением. Причем 1 час в неделю внеурочной деятельности можно полностью посвятить этому вопросу.
13 апреля 2017 в 09:39
#4
Да, действительно не хватает указания конкретного объема текста, либо времени его звучания