Какие предметные результаты вы считаете лишними?
предметные результаты. Письменная...
26.03.2017 в 21:01
предметные результаты. Письменная речь. пункт 1.9. Делать выписки из текста в соответствии с решаемой учебной
задачей; составлять план текста, тезисы сообщения;Считаю нецелесообразным на этом этапе обучения письменной речи (8-9 класс) уделять этому внимание на уроках. Лучше тренировать правильность постановки вопросов к тексту.
Также при обучению говорению в 8-9 классах больше внимания уделять описанию картинки и умению четко, быстро а самое главное, грамотно формулировать вопросы к картинке(пригодится на экзамене).
29 марта 2017 в 21:49
#1
Комментарий координатора
Екатерина Владимировна, поясните, пожалуйста, на каком этапе обучения Вы считаете более целесообразно внимание к письменной речи?
31 марта 2017 в 21:44
#2
я имела ввиду нецелесообразно обучать делать выписки из текста, составлять план текста, тезисы, сообщения в 8-9 классах. Сама же письменная речь важна на любом этапе обучения. Письмо имеет большое значение и влияет на то, как мы думаем и учимся, а так же на наше индивидуальное развитие и на наши отношения с другими людьми. Можно выделить 5 причин необходимости обучения данному виду деятельности:

Письмо влияет на то, как люди думают. Оно помогает нам быть организованными , способствует логичности в мыслительной деятельности.
Письмо содействует нашему обучению. Оно помогает нам отбирать, сортировать, информацию и выделять главное, конкретизировать. Письмо помогает запомнить нам то, что мы учим.
Письмо обеспечивает успех, так как учит нас думать и учиться.
Письмо способствует личностному развитию. Через письмо мы учимся размышлять, глубже отражать наш личный опыт.
Письмо является средством связи с миром.
03 апреля 2017 в 19:36
#3
Комментарий координатора
Благодарю за ответ,а как Вы считаете, на каком конкретном этапе (если это не 8-9) наиболее актуально акцентировать внимание на письменной речи: "делать выписки из текста в соответствии с решаемой учебной
задачей; составлять план текста, тезисы сообщения"?
05 апреля 2017 в 21:31
#4
Я работаю в Гимназии с углубленным изучением иностранных языков, и внимание письменной речи: "делать выписки из текста в соответствии с решаемой учебной задачей; составлять план текста, тезисы сообщения" со своими учащимися начинаю уделять уже в 7 классе. Естественно, в 8-9 классе на этот пункт уделяется и тратится время, но поскольку школа языковая, обучающиеся выбирают сдачу ГВЭ и ЕГЭ по английскому языку. Необходимой предпосылкой для овладения английским языком как средством коммуникации в современном мире является одновременная работа над устной и письменной речью, основанная на их взаимосвязи с учётом специфических особенностей каждого вида речевой деятельности. Поэтому такой вид работы выдвигается на первый план как педагогическая технология для формирования универсальных учебных действий обучающихся, необходимых им для решения практических задач, в частности для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку в разделе « письмо».