Предложите свою версию одного из представленных предметных результатов
Аудирование 1.4. (6-7, 8-9 класс):...
22.03.2017 в 09:47
Аудирование 1.4. (6-7, 8-9 класс): Воспринимать на слух и извлекать нужную / запрашиваемую информацию из несложных прагматических аудиотекстов. Можно ли добавить "аудио- и видеотекстов", как в пункте 1.3. Нужно ли делать акцент на прагматических текстах в п.1.4.?
24 марта 2017 в 01:28
#1
Комментарий координатора
Спасибо за точный комментарий и такое внимательное прочтение, вероятно, добавление видеотекстов только расширит возможности для восприятия, ведь среди учеников могут оказаться не только аудиалы, но и визуалы, и кинестеты (если обращаться к данной классификации). Далеко не всем детям в связи с их особенностями восприятия может быть достаточно одного аудио. Наличие видеотекстов только улучшат подачу информации и увеличит эффективность восприятия и воспроизведения информации.
А чем Вас смущают прагматические тексты в п. 1.4 и какие тогда тексты были бы более уместны, на Ваш взгляд?
19 апреля 2017 в 13:28
#2
Согласна, наличие видео текста очень помогает учащимся в расширении и запоминании объемных фраз, которые они могут использовать в дальнейшем.