Предложите свою версию одного из представленных предметных результатов
Больше внимания уделять написанию...
26.03.2017 в 21:21
Больше внимания уделять написанию письма личного характера (особенно структуре, варианты вступления и завершения письма предлагаю заучивать наизусть, начиная с 5 класса). Поскольку это задание является несложным, к 9 классу (к экзамену) обучающиеся смогут выполнить максимально быстро и правильно, чтобы оставить время на выполнение других заданий, получив максимальный балл
05 апреля 2017 в 12:49
#1
На уроках я трачу достаточно времени на написание личного письма ,но только для написания ОГЭ и ЕГЭ,а вот реальной пользы для учеников от заучивания текста вступления или завершения письма я не вижу....надо учить с опорой на реальность,а она такова,что все личные письма пишутся на ПК и посылаются в Интернете,а там уже несколько другой этикет (или его вообще нет!)
05 апреля 2017 в 21:47
#2
А я и не предлагаю тратить время на заучивание фраз для написание письма личного характера, я предлагаю начать обучать их этому с 5 класса, и уже к 9 классу (а я работаю в специализированной Гимназии, соответственно 80 процентов обучающихся выбирают ГВЭ по английскому языку) написание письма будет элементарной и легкой задачей, с которой они с легкостью справятся на экзамене. И в моем случае главное воспитание конкурентоспособного обучающегося, который покажет высокий результат на экзамене, а учить с опорой на реальность нужно говорению.так как в настоящее время основное назначение иностранного языка как предметной области видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идёт о формировании коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения, так как говорение - это отражение знаний, как лексикологии, грамматики, так и знания фонетики изучаемого языка. Сегодня это особенно популярно.