Содержательные предметные линии

В данном разделе проходят общественные консультации содержательные линии по предмету "Иностранный язык".

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по содержательным линиям по предмету "Иностранный язык" на уровне основного общего образования (5-9 классы).

Актуальные документы и материалы по вопросам апробации модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования, и распространения их инновационного опыта и наработок по учебному предмету "Иностранный язык" размещены здесь.

Мы надеемся, что предложенные и доработанные здесь формулировки смогут в будущем помогать учителям, в том числе при самостоятельной разработке образовательных результатов курса.

Как принять участие:
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).

Содержательные предметные линии по предмету "Иностранный язык"

Какие предметные линии вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение представленного перечня? Каковы риски?
Предложите свою версию одной из представленных предметных линий
Предложите предметную линию, которую не учли разработчики
Может, вместо "Социокультурной" надо...
29.03.2017 в 18:32
Может, вместо "Социокультурной" надо "Межкультурная"?
Подробнее
Не вижу возможность негативных...
29.03.2017 в 18:23
Не вижу возможность негативных последствий в данном перечне.
Подробнее
Нет лишних предметных линий,они тесно...
29.03.2017 в 18:21
Нет лишних предметных линий,они тесно связаны и взаимодополняют друг друга.
Подробнее
Обучая любому иностранному языку,...
29.03.2017 в 09:46
Обучая любому иностранному языку, учитель всегда должен помнить о том, что язык - это средство общения, а значит представляет собой очень серьезный комплекс фоновых культурных знаний. Язык отражает особенности современного мира, влияет на воспитание носителей языка, на формирование их культуры. Для того, чтобы общение было позитивным, конструктивным необх...
Подробнее
Я спросил у любителя компьютерных игр...
28.03.2017 в 16:33
Я спросил у любителя компьютерных игр - Надо ли в школе изучать иностранный язык?
- Надо, потому что половина игр на английском языке!
Теперь моё мнение. Обязательное, поголовное изучение иностранного языка является проявлением культурной, экономической и политической оккупации. Вспомните времена СССР. Вся Восточная Европа изучала русский язык, теп...
Подробнее
Социокультурная линия нуждается в...
22.03.2017 в 10:58
Социокультурная линия нуждается в мудром взвешенном подходе. В условиях современной политической ситуации очень важно вырабатывать уважительное отношение к культуре другого народа. Например, одним из органов исполнительной власти в школы было прислано письмо о недопустимости широкого распространения в нашей культурной традиции праздника Святого Валентина....
Подробнее
Всё более актуальным становится...
14.03.2017 в 14:21
Всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения и поэтому все перечисленные компетенции крайне необходимы, так как находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушае...
Подробнее