Перечень методических материалов

Для полноценного и полного раскрытия модели необходимо описать перечень методических материалов, обеспечивающих внедрение механизма. Подобный перечень, по сути, указывает методические документы, выступающие как форма регламентации возникающих между субъектами сопровождения отношений.

Подобные методические материалы могут включать широкий спектр документов, значительно отличающихся по своему формату — от основных нормативно-методических и нормативных документов, до методических рекомендаций и инструкций.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
В данном разделе очень подробно и понятно описано содержание документа. Идея привлечь родителей к учебной деятельности очень хороша, но на мой взгляд будет мало эффективна. Я соглашусь с коллегами, все ляжет на плечи учителя, классного руководителя. Из-за своей занятости, многие родители считают, что отдав ребенка в...
Согласна, что наибольшие трудности вызывает «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы».Система оценивания должна быть единой во всей стране, чтобы у обучающихся не возникали проблемы при изменении места жительства.
В целом положительно оцениваю. Рабочую программу должны разрабатывать методисты, а учителя должны работать по ней. Программа должна быть единой. Хотя бы часть технологических карт должна быть рассмотрена..
Программу оцениваю положительно.Прошу включить родной язык и родная литература.
В целом положительно оцениваю. Рабочую программу должны разрабатывать методисты, а учителя должны работать по ней. Программа должна быть единой. Хотя бы часть технологических карт должна быть рассмотрена..
нет предметов родной язык и родная литература, просим включить данные предметы
не учтены предметы "Родной язык" и "Родная литература", просим Вас учесть
нет предметов родной язык и родная литература, просим включить данные предметы
Стандарт делает школу более открытой и предполагает активное участие родителей в образовательном процессе, роль родителей в достижении планируемых результатов возрастает
Стандарт делает школу более открытой и предполагает активное участие родителей в образовательном процессе, роль родителей в достижении планируемых результатов возрастает
Разработчики учли все необходимое для обучения.
Разработчики учли все аспекты