Описание информационных и мультимедийных материалов

Механизм государственно-общественного управления образованием в ходе разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ предполагает возможности значительной автоматизации различных участков модели.

В ходе разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ (на основе примерных) начального общего и основного общего образования актуальной является необходимость использования различных информационных технологий, направленных на оптимизацию и автоматизацию ключевых процессов.

В этом контексте описание информационных и мультимедийных ресурсов и материалов становится основой для последующего практического проектирования региональных систем сопровождения на основе предложенного механизма.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Документ составлен грамотно, разработчики указали все нужные моменты по данной теме. Но забываем о том, что не все школы и классы снабжены материально-техническим оборудованием, к сожалению бывает и так, что оборудование ломается и приходится ждать несколько месяцев, чтобы его восстановили. Плохо работает Интернет в...
В идеале и в перспективе развития отвечает требованиям и потребностям сегодняшнего дня. Но оснащение школ устаревает, обновление происходит гораздо меньшими темпами, чем этого хотелось бы. Для реализации самой программы нужны отдельные специалисты, а на сегодня в школах в условиях оптимизации, таких возможностей нет.
Наверное, повторюсь, но для сельских школ вся проблема в реализации будет в отсутствии оснащения.
Хорошая программа.
Программа очень содержательная и можно сказать идеальная. Не учтен тот момент, что во многих школах компьютерная техника редко обновляется, а интернет либо отсутствует, либо в очень ограниченном доступе. Эта программа, на мой взгляд, является идеалом, к которому должны стремиться все участники образовательного...
не все кабинеты оснащены компьютерами., техника стареет. министерству образования необходимо выделять как можно больше денег на оснащение школ!
Необходимо обеспечить школы материально-техническим оборудованием, подготовленными кадрами, необходимым инструментарием,особенно сельские школы и только потом что-то внедрять.
Данный документ не имеет негативных последствий, а направлен на совершенствование системы образования
Документ представляет собой описание информационных и мультимедийных ресурсов и материалов. Он должен стать основой для последующего практического проектирования региональных систем сопровождения на основе предложенного механизма.
Необходимо обеспечить школы материально-техническим оборудованием, подготовленными кадрами, необходимым инструментарием,особенно сельские школы и только потом что-то внедрять.
Всё изложено лаконично, не чего лишнего.
К этому документу ещё бы план модернизации мультимедийного оборудования в сельских школах, а так об использовании данных материалов можно только мечтать