План и перечень организационных мероприятий

Важной частью модели государственно-общественного управления образованием в ходе разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ является перечень организационных мероприятий по внедрению модели, а также структурный план для обеспечения условий разработки и реализации основной образовательной программы.

Перечень и план носят модельный характер, т.е. обеспечивают представление базовых элементов и принципов их организации. Подобный подход позволяет на уровне региона, а также отдельной образовательной организации построить эффективную систему государственно-общественного управления образованием в ходе разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
В примерной учебной программе по профильным направлениям предмет родной язык отсутствует.Просим включить родной язык и литературу.
В примерной учебной программе по профильным направлениям предмет родной язык отсутствует.Просим включить родной язык и литературу.
В примерной учебной программе не включены родной язык и литература. Просим включить эти предметы.
В примерной учебной программе по профильным направлениям отсутствуют родной язык и литература. Просим включить родной язык и литературу.
В примерной учебной программе по профильным направлениям отсутствуют родной язык и литература. Просим включить родной язык и литературу.
В примерной учебной программе не включены родной язык и литература. Просим включить эти предметы.
В примерной учебной программе по профильным направлениям предмет родной язык отсутствует.Просим включить родной язык и литературу.
В примерной учебной программе по профильным направлениям предмет родной язык отсутствует. Просим включить родной язык и литературу
В примерной учебной программе по профильным направлениям предмет родной язык отсутствует. Просим включить родной язык и литературу
В примерной учебной программе по профильным направлениям предмет родной язык отсутствует.Просим включить родной язык и литературу.
Необходимо переобучение учителей географии, истории, обществознания, так как происходят изменения в обществе и учителю необходимо идти в ногу с происходящими событиями в мире и в России.
Необходимо прохождение курсовой подготовки всех педагогических работников прежде чем приступить к разработке программы. Все это приводит к формальностям. Не хватает времени на полноценную работу с детьми.