Проект завершен

Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей

Сроки проекта: 10 ноября 2016 года - 16 ноября 2016 года

Здесь представлены результаты общественно-профессиональных консультаций по дополнительной профессиональной программе (повышения квалификации) «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей».

Данная программа нацелена на повышение квалификации педагогических работников, включая педагогов и специалистов, обеспечивающих подготовку, организацию и проведение Всероссийского конкурса сочинений, по вопросам развития филологических способностей детей и адресована сотрудникам органов управления образованием, специалистам образовательных организаций дополнительного профессионального образования, руководителям общеобразовательных организаций.

Читать далее

По результатам обсуждения будут подготовлены основные тезисы, экспертные мнения и предложения по вопросам развития филологических способностей детей.



Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Мне кажется, еще нужно добавить следующий пункт УТП: "Обучение написанию сочинений разных видов и жанров на уроках русского языка и литературы" (как было в прошлом году на курсах по ВКС), ведь эта проблема не ушла.
Спасибо огромное разработчикам программы. Однако хотелось бы (насколько, конечно, позволяет столько небольшой период обучения), чтобы каким-то образом был освещен вопрос "длительного сопровождения" филологически одаренных детей. Речь идет о том, что у нас часто тот или иной одаренный ребенок победил в именитом...
Нужная, грамотная и хорошая программа.Развитие филологических способностей обучающихся должно стоять в школе на первом месте, так как выпускное сочинение- это показатель коммуникативных способностей обучающихся, показатель социализированности выпускника, а это одна из задач филологических дисциплин.
На мой взгляд, не учтен следующий фактор: слушателями данной программы могут быть не только опытные педагоги, но и педагоги, не достаточно обладающие какими-то методическими компетенциями. В связи с этим модуль2, тема 2.1. можно дополнить теоретическим блоком "Формы и методы развития филологических способностей". В...
Не учли того, что уровень начитанности и методической подготовленности современных молодых педагогов далеко не высокий, следовательно, нужно предусмотреть возможности и необходимость его повышения...
Как всегда, хочется больше практики:обсуждение видеофрагментов уроков, занятий. Возможно, это и предусмотрено в программе. Очень нужный и своевременный курс.
2
12.11.2016 в 12:26
Модуль базовой части 1.1.2 можно заменить на анализ методик, формирование практических навыков педагогических работников, обеспечивающих подготовку Всероссийского конкурса сочинений. Слушатели должны прийти на курс уже будучи ознакомленными с Концепцией (самостоятельно).
7
12.11.2016 в 12:29
На мой взгляд, пока учителя в большинстве своём не готовы к дистанционному обучению. Во всяком случае, педагоги нашей школы предпочитают очное обучение.
Мне кажется, что в содержании программы не учтены следующие моменты:диагностика филологической одарённости (научные подходы, система диагностических методик и др.).Кроме этого, думаю много теоретического материала, который можно отнести к самостоятельному изучению, т.к. состав слушателей имеет достаточно высокий...
Я думаю, что необходимо несколько по-иному структурировать содержание:усилить практико-ориентированную направленность, сократить(не исключая методологии) теоретический блок, т.к., по моему мнению, не учитывается образовательный уровень слушателей.
Слишком усиленный теоретический блок может оттолкнуть слушателей.
Эффективность дистанционного обучения не велика. Особое внимание стоит обратить на практику.
События раздела
17.11.2016 в 11:34 Мария Яковлевна Выходцева: добавлено предложение Программа повышения квалификации "Совершенствование... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
17.11.2016 в 03:22 Ирина Викторовна Манякина: оставлен комментарий к предложению Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах.
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: оценен документ Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 15:10 Татьяна Ивановна Мехоношина: добавлено предложение Обеспеченность библиотек, наличие Интернета в отдаленных местах. к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
16.11.2016 в 13:23 Нина Ивановна Болгова: добавлено предложение Наполнение библиотек как произведениями русской классической... к документу Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей
Показать ещё Все события