Каким видится развитие образования — в инерционном варианте, т.е., если ничего не предпринимать?
Если ничего не предпринимать в...
10.11.2016 в 17:16
Если ничего не предпринимать в улучшении качества образования, то скоро дети не только не смогут выучить стихотворение, но и таблицу умножения не будут знать. А всё потому, что много стало "мишуры". Очень много стало на головы педагогов "сыпаться" приказов. Всем что-то нужно от школы. Работать приходится на разрыв, чтобы успеть тут и там. В последнее время наблюдается тенденция, что важен личностный рост педагога, а качество преподавания никого не волнует. А если волнует, значит некогда писать публикации, участвовать в конкурсах, делать многочисленные отчёты. Извините, наболело. Есть с чем сравнить. Опыт работы 35 лет.
Отзывов пока нет