Оценка ситуации на 2025 г. и 2035 г.

В данном разделе вы можете предложить свой вариант сценария развития образования: института школы, реализации федеральных стандартов, образовательных результатов, роли учителя, профессионального стандарта:

  • в условиях инерционного развития образовательной политики;
  • в условиях реализации рекомендуемых мер, если осуществить то, что вы предлагаете;
  • или представить роль образовательной политики, в зависимости от внешних условий: национальной политики, экономики и т.д.

Как принять участие:
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
Каким видится развитие образования — в инерционном варианте, т.е., если ничего не предпринимать?
Каким видится развитие образования — при условии реализации рекомендуемых мер?
Каким видится развитие образования — в иных вариантах (варианты, отражающие роль внешних условий)?
Если ничего не предпринимать в...
10.11.2016 в 17:16
Если ничего не предпринимать в улучшении качества образования, то скоро дети не только не смогут выучить стихотворение, но и таблицу умножения не будут знать. А всё потому, что много стало "мишуры". Очень много стало на головы педагогов "сыпаться" приказов. Всем что-то нужно от школы. Работать приходится на разрыв, чтобы успеть тут и там. В последнее врем...
Подробнее
Что собой представляет современное...
10.11.2016 в 11:24
Что собой представляет современное образование в этом смысле, мы все прекрасно знаем. Это — очень инерционная, консервативная система. Необходимо превратить такое отстающее образование в образование, которое бы обеспечивало достижение целей устойчивого развития. Для этого содержание образование должно переставить акценты и интересы с прошлого и отчасти на...
Подробнее
В последние годы появились программы...
08.11.2016 в 19:17
В последние годы появились программы разных авторов по предмету «Музыка». Но самой фундаментальной, самой научной, самой воспитывающей была программа Д.Б. Кабалевского. Главным принципом концепции и программы Д.Б. Кабалевского было преподавание музыки как живого образного искусства, а сверхзадачей музыкального воспитания – связь Музыки с Жизнью. Уникальны...
Подробнее
Необходимо четко для себя понимать,...
04.11.2016 в 15:50
Необходимо четко для себя понимать, то что сейчас мы под инерционным вариантом развития образования видим не целостную живую систему, а лишь осколки Советской школы образования, от которой за минувшие 25 лет, руководствуясь лишь принципом экономить отсекали важные звенья цепи, позволяющие через систему практического труда, организованную в школьных теп...
Подробнее
Отрицательные моменты в реализации...
29.10.2016 в 16:47
Отрицательные моменты в реализации ФГОС.

Отмечается, что негативным показателем является переутомляемость, возбудимость, ухудшение здоровья при такой нагрузке, как у учителя, так и ребёнка. В деятельности учителя главным отрицательным моментом является увеличение документации.

Вызывает недопонимание режимных моментов...
Подробнее
обучение в педагогических ВУЗах не...
25.10.2016 в 16:47
обучение в педагогических ВУЗах не должно быть 4 года, молодой педагог приходит в школу абсолютно не подготовлен. Я считаю, что часов на активную практику должно быть больше. Школам нужны молодые энергичные люди, способные повести за собой юное поколение. Поэтому первая задача - это сделать привлекательными условия для работы учителя.
Подробнее
выпускники институтов, магистратуры...
24.10.2016 в 19:02
выпускники институтов, магистратуры -умные, интеллектуально развитые молодые люди не могут устроиться по своей специальности на работу потому, что необходим стаж работы Где его взять?
Поэтому наша умная молодёжь пополняет ряды продавцов , в лучшем случае промышленных товаров Неужели это правильно?
Подробнее
Образование как любая отрасль имеет...
24.10.2016 в 15:23
Образование как любая отрасль имеет экономическую опору.
1.Развивать местные экономические условия. Нужны региональные и государственные программы. Целевое обучение.
должно быть не как сейчас, что их очень мало по той причине, что работы нет (давно всё закрыто, приватизировано, обанкрочено ит. д. )
2.Обучение физике и др. должен учитель этого профиля, ...
Подробнее
Наладить систему преемственности...
24.10.2016 в 15:08
Наладить систему преемственности ступеней образования. Создать структуры, обеспечивающие становление молодых специалистов: трудоустройство их профессиональный рост, позволяющий иметь достаточный и достойный заработок, а не чуть выше прожиточного минимума. К сожалению без роста экономики и появления рабочих мест мечтать об этом безсмысленно))))
Подробнее
Выпускники школ,которые не планируют...
24.10.2016 в 15:01
Выпускники школ,которые не планируют поступление в вуз,или не поступили получают не всегда качественное образование в профессиональных заведения. Особенно это касается практики: убирают территорию завода, вместо работы на станках. Государством это не поддерживается. Вижу своих выпускников окончивших вуз -более половины из них не могут устроиться на рабо...
Подробнее