Общие направления

Для обеспечения непрерывности преподавания и изучения предметной области «Искусство» через создание сквозных модулей с возможностями вариативности с 1 по 11 классы необходимо произвести ряд действий. Данный подраздел предназначен для определения необходимого комплекса таких действий.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке первого направления реализации Концепции.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Нелогично обозначить в начале документа мотивационные проблемы, а потом предлагать усилить самостоятельную творческую работу. Может имеется в виду индивидуальная работа как деятельность таковая? (последний абзац раздела).
"определить оптимальное соотношение объема теоретического материала и самостоятельной деятельности обучающихся, для этого расширить вариативность выбора видов творческой деятельности с учетом интересов обучающихся" Противопоставлять теоретический материал и самостоятельную деятельность некорректно. Теория -...
"определить критерии отбора произведений искусства для изучения на учебных предметах «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура» на всех уровнях общего образования;" Критерии известны давно. Разве художественная ценность и педагогическая целесообразность не являются такими...
Уважаемые коллеги! прежде всего хочу отметить, что документ значительно доработан: знакома со всеми редакциями Концепции. Однако, предложение о введении итоговой государственной аттестации требует доработки, не понятно содержание экзамена, нет хорошо отработанных КИМов. Продумать необходимо вопрос и об обеспечении...
Я думаю, что в 8-9 классах следует реализовывать программу "Отечественная художественная культура", которую необходимо дополнить региональным компонентом по культуре своего края. Это важно для решения проблемы, заявленной в новых образовательных документах проблемы формирования российской и региональной идентичности...