Значение предметной области «Искусство»

В Российской Федерации как в многонациональном государстве особое значение приобретает искусство, обладающее способностью опосредованно передавать духовно-нравственные, эстетические и художественные традиции, содействуя развитию художественной культуры обучающихся и ценностному восприятию произведений искусства и объектов художественной культуры.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке второго раздела проекта Концепции.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Не хватает мысли об освоении учащимися практических навыков в области эстетической деятельности. Предлагаю добавить в абзац "Рабочие программы учебных предметов в рамках предметной области добавить "освоение опыта художественной, музыкальной, театральной деятельности" или "практическое освоение основ...
Учебный предмет "Изобразительное искусство" в общеобразовательной школе в первую очередь направлен на формирование культуры мироотношений, выработанных поколениями.
Актуальность предметной области "Искусство"