КВ2-1. Планируемые результаты образовательной деятельности обучающихся как объект контроля

Цель курса:

формирование профессиональной компетентности магистранта в организации процесса обучения с использованием различных методических подходов к организации процесса обучения для достижения обучающимися планируемых результатов и их последующего контроля в контексте ФГОС.

Задачи курса:

  • сформировать представления о личностных, метапредметных и предметных планируемых результатах в аспекте ФГОС;
  • определить методические подходы к организации процесса обучения с целью достижения планируемых результатов;
  • сформировать представления о подходах к контролю достижения личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов;
  • отработать умения в разработке инструментария оценивания планируемых результатов каждой из трех групп планируемых результатов.

Решение этих задач требует подготовки профессиональных кадров, способных разрабатывать и распространять для использования качественный отечественный инструментарий (в том числе и на основе международных аналогов) для оценки качества общего образования.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке фонда оценочных средств первой дисциплины курса по выбору 2 из модуля 2 "Мониторинг и оценка основных образовательных результатов обучающихся" Программы магистратуры.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
На мой взгляд, документ соответствует новой парадигме образования.