Предложите собственную редакцию положений документа
В структуру компетенции я бы предложила включить те составляющие, которые обозначены М.М. Поташником как требования к современному уроку:
Знание системной классификации методов обучения и только обоснованный выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения, исходя из:
а) знания сильных и слабых сторон каждого метода;
б) учебных возможностей учащихся конкретного класса
Знание разных технологий развивающего обучения и только дифференцированное применение их к разным классам или группам учащихся
Умение сочетать общеклассные формы работы с групповыми и индивидуальными, организовать учебный труд как коллективную деятельность, обосновать выбранную форму обучения или сочетание форм
Умение осуществлять на основе диагностики реальных учебных возможностей, дифференцированный подход к учащимся с акцентом на применение мер дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки по предмету и отношения к учению (без существенного снижения сложности учебного материала)
Умение органично, корректно и целесообразно использовать компьютер как часть педагогической технологии
Знание учителем определений «психосберегающие, здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие технологии»;
Умение организовать образовательный процесс на уроке в соответствии этим знанием и пониманием того, какой ценой достигаются положительные образовательные результаты
Умение следовать плану урока и одновременно гибко перестраивать его ход при изменении учебных ситуаций, умение переходить к реализации запасных методических вариантов.
А вот оценочными средствами должен быть как минимум конспект урока с использованием конкретной технологии,указанием этапов, методов и приёмов данной технологии.

Обсуждение

19 декабря 2016 в 04:12
#1
Согласна, знание структуры современного урока, вообще "системной классификации методов обучения" обязательно в структуре компетенции магистра.
События раздела
19.12.2016 в 04:12 Елена Доржиевна Бадмаева: оставлен комментарий к предложению В структуру компетенции я бы предложила включить те составляющие,...
16.12.2016 в 15:44 Ирина Валентиновна Агеева: добавлено предложение В структуру компетенции я бы предложила включить те составляющие,... к документу КВ1-2. Инновационные технологии в образовании
16.12.2016 в 14:55 Ирина Валентиновна Агеева: добавлено предложение Сколько технологий должен освоить магистр? Каких именно? Общие... к документу КВ1-2. Инновационные технологии в образовании
16.12.2016 в 14:52 Ирина Валентиновна Агеева: добавлено предложение Контроль владения той или иной технологией невозможно обеспечить... к документу КВ1-2. Инновационные технологии в образовании
16.12.2016 в 14:46 Ирина Валентиновна Агеева: оценен документ КВ1-2. Инновационные технологии в образовании
Показать ещё Все события