4. Требования к результатам освоения образовательной программы ООО

Для того, чтобы ознакомиться с текстом документа, скачайте его, кликнув левой кнопкой мыши на его название.

После того, как Вы прочитаете документ, расскажите, пожалуйста, насколько эта часть документа соответствует Вашим ожиданиям и требованиям. Для этого кликните по плашке с одним из вопросов и ответьте на него. Обязательно сохраните сообщение. Помните, что после того, как Вы опубликуете свое мнение, отредактировать сообщение будет уже нельзя. Будьте, пожалуйста, внимательнее.

Если Вы согласны со всеми положениями документа, не пишите ничего.

Постарайтесь не публиковать сообщения, если уже есть похожие предложения или замечания от других участников. Лучше дополните мысль другого автора, написав комментарий к его сообщению.

Не забывайте оценивать предложения и замечания других участников, но помните, что оценить одно сообщение можно только один раз. Изменить оценку, которую Вы поставили, Вы уже не сможете.

Выставите оценку от 1 до 5 той части документа, которая обсуждается на этой странице. Для этого кликните левой кнопкой мыши по соответствующей звездочке.

Приятной и продуктивной Вам работы.



Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Уважаемые участники! Не все темы, которые есть в стандарте, имеются в учебнике, особенно по физике.
Учителю придется очень много работать. Технологическая карта урока очень громоздкая, диагностика УУД требует много времени, мониторинг УУД увеличился за счет измерений разных видов УУД и смена УМК по велению Федерального перечня требует больших финансовых затрат от школы. Качество учебников плохое, цены огромные и...
Опять же необходимо четко прописать внеурочную деятельность, из каких средств платить учителю за внеурочную деятельность! И материальное обеспечение внеурочной деятельности требует больших затрат! Откуда брать материалы для декоративно - прикладных и технических кружков? Внеурочная деятельность в 5 классе...
В учебном плане необходимо четко прописать, как и за счёт чего вести этот злополучный курс ОРКСЭ в пятидневную учебную неделю. По итогам проверки нам было сделано замечание, что мы не имеем право ущемлять федеральный компонент за счет ОРКСЭ. В учебном плане 5 класса опять стоит ОРКСЭ. И опять возникает проблема...
Многое изменилось в образовании, но незыблемым остается система оценки знаний. Я о 5-ти бальной системе оценки учащихся. Не секрет, что оценка 3 (удовл.) объективно не отражает знаний. Её получают и те, кто заслуживает, и те, кому её просто "рисуют". Есть ли альтернативные варианты оценки знаний в школе? А это...
Проектная деятельность подразумевает синтез предметных умений и их реализацию через УУД. Другой вопрос - кто этим будет заниматься в какое время. Когда ЕГЭ и ГИА перестанут быть мерилом качества образовательных услуг (ужасное выражение), тогда и школа будет не готовить к какой-то абстрактной жизни, а жить этой...
При работе с уже имеющимся ФГОС ООО имеются следующие проблемы: 1) в учебном плане мы должны предусмотреть все предметы, указанные во ФГОС. Тогда почему не во всех вариантах учебного плана (в том числе в вариантах Реморенко) имеется второй иностранный язык. Кроме того в новых вариантах нет Основ...
Не отражены предметные результаты изучения "русский язык" как неродного.
Разработчики документа не учли, что не все учителя готовят учеников к итоговой аттестации. Для успешной сдачи аттестации и в 9 и в11 классах нужны УУД. Кто систематически готовит детей к аттестации, давно это поняли и работают над УУД. Но для успеха нужны интеграция и знаний и умений самых разных учебных предметов...
В пункте №3, относящемуся к Иностранному языку и второму иностранному языку, идет речь о "достижении допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции". По каким критериям будет определяться этот "допороговый уровень"?Мне кажется, что этот пункт требует более понятного и четкого определения.
0
14.01.2015 в 16:33
В Программе не разработан чёткий и конкретный механизм оценивания УУД (не хотелось бы вновь взваливать на себя лишнюю работу), но в целом все разделы учтены, вот только количество часов все-таки мало для реализации программы в полном объеме.
По окончании средней школы молодые граждане с трудом отличают компетенции федеральной, региональной и местной власти. Они путают полномочия, не имеют представлений о том, как на местном уровне можно участвовать в принятии решений, затрагивающих их интересы (принимать совместные, коллективные решения в подъезде,...